темы сайта: проекты и дела по созданию реальной
демократии народовластия судьба и публикации автора, власть, правозащита,
законотворчество, политика, экономика, самосознание и самоуправление,
творчество, образование |
||
[1][1] |
Не назваться, а
быть Уникумом Ò проект и журнал на www.fogrin.narod.ru[2] УДК 821 Маленкова Семёна Кузьмича |
[3][2] |
Вера и Армия Никакого
экстремизма. Только философско-правовые рассуждения. Право на свободе
мнения и распространения информации гарантировано Конституцией РФ от 1993 г. Об армиях атеистов и верующих. |
||
Как и в статье Право
на Веру и Неверие, тут я попытаюсь осветить этот аспект и с
точки зрения юриспруденции (законов и законности), и с точки зрения
теологии (религиоведения, священнослужителей разных конфессий и самих
верующих). Большинство моих предложений и выводов уже теоретически признаны документами
ООН и ЕвроСоюза[4], но неверно применяются на практике или позволяют из
безнаказанное нарушения[5], поэтому не привели к реализации другой части моих
предложений. Но это лишь вопрос небольшого времени… С точки зрения разных религий, главная сила и воля – у Бога. И достаточно бы
прибегнуть к ней, а не изобретать оружие и стратегии войн. Однако многие
легенды о "божественной справедливости", рождённые у большинства
современных религий – в рабовладельческое средневековье, вызывают сомнения у
последующих поколений. В эпохи языческих культов и племён каждый мужчина был
охотником и воином. У кочевых народов это сохранилось более и дольше, у
оседлых охотник и воин взаимно выделились от скотоводов и земледельцев. С
появлением городов-государств армии и вооружения усложнялись, а их содержания
требовали завоевательных трофеев. При этом поселения и воинские группы (порой
и все армии) были монокультовыми. Именно завоевание
иных народов привело к формированию войсковых частей из этих народов-иноверцев[6]. Объединял части иноверцев не столько культ, сколько –
язык, общие традиции жизни, взаимопонимание в быту и в бою. Единство поселений завоёванных народов шло из этих же
традиций. Вынужденное изучение языков и культур привело к смешению семей и поселений.
Противились этому – религии. В княжеской Руси
и царской России служили воинские соединения "инородцев",
расширялось служение отдельных "русскоговоривших" инородцев в
славянских частях. Объединяло их повиновение общему царю-покорителю и знание общего языка – языка
основного (первичного) народа государства. Всем "национальным
провинциям" был навязан дополнительно единый язык (русский), без этого
не возможно было бы единое управление. В
"советский" период официальное использование религии в армии было
изжито. Религиозность отдельных воинов допускалась правилами терпимости. Но
целью единства было служение общей безопасности народов государства, а
не служение богу, не "использование общего бога" в бою. Как я уже сказал в статье Право на Веру и Неверие,
физическое истребление верующих, священников и культовых сооружений – это
разновидность фашизма. Но их масса и организованность были направлены тоже не
на убеждение, а на физическое истребление атеистов. То есть отношения были
сродни гражданской войне. Т.е. религия была частью войны. И период
вооружённой войны – одно, а истребление и отказ от идеологической борьбы в
пользу силового администрирования – другое. Религия ведь тоже прибегала к
административным мерам царской власти для истребления атеизма. А
"гражданская война без стрельбы" пока не рассматривалась в теориях
государства и общества. Вкрадчивая лживость
"духовных отцов" опаснее боевых действий. Ибо люди пока в примитивной драке ориентируются лучше,
чем в драках интеллекта. Мне кажется, с позиций восприятия реалий уже 50-60-х
годов, что создание раздельных социумов атеистов и верующих было возможно уже
тогда. Легко описать и их договорное сотрудничество, и их конкуренцию. В
науках и передовых технологиях (значит, и в уровне жизни) атеисты легко
обогнали бы[7] религиозный социум. Требуя служения богу, священник мог
бы возглавить свечной заводик или оранжерею, но не мартеновский цех, не
космодром…
"Советское" давление
на верующих было столь же напрасным и преступным, как и давление религий на
граждан с 1990-х годов, навязывание им учебников и телепередач одной стороны
с блокированием другой. Всё это уже тоже описано мной в работах "Моё радио и телевидение"
и "Детский взгляд на болезнь большевизма". С точки зрения юриспруденции – в армии есть только единоначалие ГлавКома, и в его
Штаб не входят боги ни одной конфессии. Воин
же, признающий главенство бога, заведомо против правил Устава и Закона. Как офицер и гражданин, я такому воину не
доверюсь. Что ему "бог" во сне или перед атакой шепнёт? Чью волю он
выполнит? Армия верующих хорошо защищать может только страну
единоверцев. И то может не выполнить приказ
своего командира, если он не "наместник бога на земле". Но
доверенностей богов нет ни в одном музее мира. Рота или полк, где воины служат разным богам, а не
моей и государства безопасности – не
надёжны. И даже способны к внутреннему бою, к самоистреблению. Я, как
налогоплательщик, содержать такую армию не хочу. Священник в армии – намного хуже политрука, комиссара. Он
– "представитель" "иных сил", которые могут стать
против задачи армии, командира, источником бунта, разложения, предательства,
шпионажа. Зачем мне такая армия? История знает много предательств "союзников" и
среди "единоверческих" армий. Христианских в Европе, например, в
период наполеоновских войн, в Первую мировую или Вторую мировую. Что стоило
нападение Германии на станы европейских единоверцев? Что говорить, например,
о предательстве Японии интересов Германии в 1940-е годы при их союзническом
Пакте? И много уж сказано об истреблении Наполеоном и Гитлером католиков и
христиан. И другими воителями, конечно. Те, кто разложил и "омногобожил" армию России –
враги любого народа России. Т.к. такая армия не сможет быть надёжной
защитой ни одному народу РФ. "Благословение" священников воинов перед
грядущим боем – никак не объяснимо юриспруденцией. Разве что – подстрекательством
к убийству, обещанием оправдания после убийства[8], обещание защиты, обеспечение которой никак нельзя
проверить и учесть… Врач-психолог делает во многом то же, но честнее и лучше. Не имеет правовой силы клятва[9]
"перед богом", на кресте или библии (коране, талмуде и т.п.). Даже "клятва" президента России на библии и
конституции – скоморошество, т.к. церковь "отделена" от
государства (по Конституции ), а понятие "клятва" и
"клятвопреступление" отсутствуют в Кодексах. К тому же среди религий никогда не будет решён вопрос об
истинности бога только одной религии, как среди одной (например,
христианской) религии не решатся споры разных "еретических"
"сект". Допустив Веру в подмену
долгу и приказу, дезорганизовали понятия о
"предательстве", легализовали его. Ведь в "очень нехорошей" атеистической армии
СССР не было случаев продаж солдат врагу своими же командирами. А в
"оцерковлённой" и "благословлённой" армии России в Чечне
это происходило многократно. За деньги, а не за "идейность"… То
есть религия принесла ещё большую низость и
лицемерие. Впрочем, силу долга подменили ещё и соблазны контракта. А продажность, она и есть продажность.
Наёмник редко превзойдёт патриота. При одинаковости обучения и оснащения патриоты сильнее
наёмников. История дала много примеров их побед и при худшем вооружении, и
меньшей численности. Долой из армии – богов! Долой "обожествлённые"
и "благословлённые" войны! |
||
Выборы и избранники \ Жизнь во лжи \ Самоуправление в СССР, РСФСР, РФ. Начало
\\ Дума о Думе \ Приватизация: Зачем, Чего, Кем, Как? \ Пенсионная реформа в России \ Налоговая реформа для России 90-х годов и сегодня
\\ Электронная РОССИЯ \ "Электронное законодательство" и
"электронное законотворчество" \ Народный Суд и Референдумы \ Социально-медицинская карта \\ Визитная и кредитно-дискаунтная карта покупателя
\ электронный проездной \ Электронный паспорт гражданина \\ История безумных идей ХХ века \ Моё радио и телевидение \\ Детский взгляд на болезнь большевизма \\
Призраки из Европы \ биография Уникума \ С чего начинается Родина? \ Новый взгляд на государство \ О законопослушании
\ Право на Веру и Неверие \ Вера
и Армия \ братья и сёстры \ Времена
и летописи \ Размышлизмы о Рае и Аде \ Сборник нормативных актов \ |
Сайт анонсирован и пока не наполнен… Изучи метод раскрутки свыше 1 миллиарда посетителей
\\ тут раскрутка до 1 млрд. посетителей ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993 – 2012 ã Гражданская инициатива Ò, е-журнал МО
МОИП, 1998 – 2012 Ссылка на
сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке – обязательна. Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов,
политиков, партий, руководителей стран и парламентов, депутатов, влиятельных
и простых людей, творческих лиц, издателей, редакторов, социальных служб и
фондов, спонсоров. Наш
адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050
\ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53 E-mail: fogrin@rambler.ru Предупреждение: Почтовые адреса даются только
для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного мусора будет наказываться. |
Обновление:
01-03-2012fog
сайт зарегистрирован 10-11-2007
данные предложения предлагались мной СМИ и МосСовету ХХ1 созыва
(90-93 г.), его комиссиям "по работе Советов" и "по связи с
религиозными организациями"
(свободе совести).
[1] Гражданская
инициатива родилась вместе со мной, впиталась с молоком матери, усилилась
мудростью окружавших
простых людей. Это основа жизни
личности, не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к
сотворчеству в обществе. Развитие
этих инициатив описываются на этом регулярно пополняющемся сайте.
[2]
Первоначально был на www.uniqum.by.ru, но сайт
преступно стёрли без представления компенсаций на
место в Сети аналогичного объёма и качества.
[3] Мной
создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей
или чиновников. В воле
народов – время и пространство
внедрения этой системы. Описанию этой системы отношений посвящена часть
публикаций сайта.
[4] Но игнорируется право автора на признание и упоминание в документах и библиотеках.
[5] "Грош цена" таким союзам и надеждам на их защиту.
[6] Их гибель при истреблении и врагов – берегло жизни воинов основного атакующего народа.
[7] Освобождённый от религиозной шелухи ум быстрее познаёт науки и больше им посвящает времени.
[8] Что является подстрекательством к преступлению и соучастием в нём.
[9] Т.к. такового акта нет в законодательстве РФ.